Попробую тут написать текстом что у меня получилось конкретно в моем случае проводки. Изначально имеем 12- и 14-контактные черные допереходные разъемы, которые надо перепаять на коричневый и черный 26-контактные соответственно. Начнем с 12 -контактного T12 на коричневый T26a и частично черного T26, будьте внимательны.
Что касается тахометра, то казалось бы логичным прикрутить его к ноге T26a/12, что я поначалу и сделал. Но от этого стрелка тахометра очень сильно плавает на оборотах ниже 2000-2500. Поковырялся еще немного в схемах, пообщался с умными людьми и сделал так: заизолировал T12/12, а к T26a/12 подвел провод от 7 ноги коммутатора. Кстати, у меня была донорская проводка, которую я распустил на фишки, а приборка мне уже досталась с разъемами и фишками, и там провода тахометра на 12 ноге закодированы разными цветами: сине-зеленым или бело-черным. Но это еще не все. Для 5-цилиндровых машин, чтобы тахометр работал корректно, надо T26a/24 посадить на массу, объединив, например, с T26a/11, но об этом еще будет дальше.
Т.к. кнопка обогрева на переходке со своей индикацией, то лампочки на панели не предусмотрено, и T14/6 можно изолировать, равно как и T14/5. Аналогично можно изолировать и T14/8, но потому, что повороты теперь отображаются не одной общей лампой, а двумя - по лампе на сторону. Сигнал для этих целей берется со стрекозы, об этом тоже будет дальше.
К сожалению, так и не нашел для его используется T14/13. По схеме, которая у меня есть, не очень понятно. И, если я прав, оно зачем-то идет на реле бензонасоса.
Если у кого-то есть замечания и исправления, пишите.
Теперь переходим к разъемам на новой панели. Начнем с черного T26.
Т26/1 - Красно-синий (питание часов) -> T14/1 Красно-синий
Т26/2 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
Т26/3 - Фиолетово-чёрный (указатель топлива) -> T14/14 Фиолетово-чёрный
Т26/4 - Коричнево-красный (сигнал от датчика скорости) -> 2-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/5 - Серо-синий (подсветка приборов) -> T14/11 Серо-синий
Т26/6 - Сине-белый (лампа дальнего света) -> T14/4 Сине-белый
Т26/7 - Серо-желтый (лампа ручника) -> T12/4 Серо-белый
Т26/8 - Сине-зеленый (лампа аварийки) -> T14/3 Сине-зеленый
Т26/9 - Не использован
Т26/10 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26a/11, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/11 - Чёрно-синий (зажигание) -> T14/10, 1-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если используется трехконтактный датчик скорости
Т26/12 - Чёрно-зеленый (лампа правого поворота) -> контакт R стрекозы
Т26/13 - Жёлто-красный (лампа АБС) -> Жёлто-красный с кнопки АБС
Т26/14 - Не использован
Т26/15 - Зелёно-серый (регулятор подсветки приборов) -> T14/12 Зелёно-серый
Т26/16 - Не использован
Т26/17 - Не использован
Т26/18 - Не использован
Т26/19 - Не использован
Т26/20 - Не использован
Т26/21 - Не использован
Т26/22 - Не использован
Т26/23 - Не использован
Т26/24 - Не использован
Т26/25 - Чёрно-белый (лампа левого поворота) -> контакт L стрекозы
Т26/26 - Коричнево-белый -> изолировать?
Здесь мне не очень понятно назначение Т26/26, потому что по схеме от переходки он идет на кнопку заднего ПТФ, хотя лампа K6 обозначена как "контрольная лампа аварийной сигнализации". Понятно, что где-то кто-то неправ, но где?
Update Большое спасибо за коммент VITAL-TEMRYK, я был невнимателен со схемой в этом месте, это еще одна масса для лампочки индикации аварийки, и ее можно подключить к Т26/10, по старой схеме она так и подключена, к T14/2.
Ну и, наконец, коричневый T26a.
T26a/1 - Не использован
T26a/2 - Не использован
T26a/3 - Серо-желтый (аварийная лампа тормозной системы) -> T12/10 Серо-желтый
T26a/4 - Сине-желтый (аварийная лампа ОЖ) -> T12/9 Сине-желтый
T26a/5 - Синий (заряд батареи) -> T12/5 Синий
T26a/6 - Сине-черный (лампа давления масла) -> T12/6 Сине-черный
T26a/7 - Не использован
T26a/8 - Не использован
T26a/9 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
T26a/10 - Коричнево-черный (износ тормозных колодок) -> T12/3 Коричнево-белый
T26a/11 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
T26a/12 - Сине-зеленый или бело-черный (тахометр) -> 7-я нога коммутатора
T26a/13 - Не использован
T26a/14 - Коричнево-желтый (указатель температуры ОЖ) -> T12/1 Чёрно-коричневый
T26a/15 - Не использован
T26a/16 - Не использован
T26a/17 - Не использован
T26a/18 - Не использован
T26a/19 - Не использован
T26a/20 - Не использован
T26a/21 - Не использован
T26a/22 - Не использован
T26a/23 - Не использован
T26a/24 - Коричневый (режим работы тахометра) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если мотор 5 цилиндров. Изолировать, если 4 цилиндра
T26a/25 - Не использован
T26a/26 - Не использован
Это самая понятная колодка, которая не вызвала вопросов Единственное, стоит пояснить, думаю, про T26a/9 и Т26/2, т.к. они запараллелены на приборке, судя по схеме. Используются в топовых комплектациях с родной магнитолой, чтобы делать громкость автоматически повыше на большой скорости. Порог скорости мне точно неизвестен.
Дальше проще. Привод троса спидометра меняется на датчик скорости, в моем случае двухконтактный, с герконом. Для этого откручивается левая передняя полуось от коробки, вынимается сальник и кольцо-шестерня, взамен которой ставится магнитное кольцо, потом новый сальник и полуось обратно по списку. Датчик крепится пружинной скобой к ребру коробки, предварительно доработав это ребро напильником по вкусу.
Т.к. приборка у меня полная, надо подключить еще показометры давления и температуры масла. Датчик температуры легко ставится вместо заглушки на маслонасосе, а датчик давления (боченок) вместо нижнего датчика на блоке.
Со стрекозой тоже ничего сложного. Повороты мы уже распаяли, а все остальные провода подключаются пин в пин: цвета и названия ног одинаковы.
На этом я пока с проводкой, к сожалению, закончил, прокинув еще жгуты климата ЭСП и электролюка. Осталось все это подключить к допереходной проводке. Собираюсь с мыслями и временем, а значит, это будет нескоро Но, если у кого-то есть хорошие схемы и примеры аналогичных манипуляций, поделитесь, пожалуйста. Особенно интересует переходная проводка климата и допереходная проводка, в которой уже был допереходной климат
И для самых терпеливых обещанные фото нового цвета.
Не смотря на то, что это должен был быть обычный коричневый металлик ( Угадайте какой ), на практике получился практически хамелеон - от черного до синего с проблесками коричневого, золотого и зеленого
Даже не знаю, нравится или нет
Но особенно неожиданно вылезли по-цыгански крупные золотые блестки.
Ладно, пофиг. Лида тут в качестве стеба за то, что заставил ее чинить свою машину, собрала видюшку всех пройденных этапов
Оч надеюсь, что найду достаточно времени дособрать все побыстрее...