Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

14-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Сборка после покраски. Электропроводка и цветные фото

Итак, логически добрались до описания моей возни с электропроводкой. Она еще не закончена, поэтому в дальнейшем тоже буду рассказывать про подключение различных накопившихся электроништяков. Ну а пока начну с главного. Переходная торпеда, а именно, приборная панель и стрекоза.
При приборку уже много написано, потому сильно повторяться не буду, разве что хочется немного обозначить те особенности, с которыми столкнулся именно я. Для начала я запасся схемами допереходки и после, а также ссылками:
http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&p=101678#p101678
http://audi100.ru/index.php?option=com_jfusion&Itemid=5&jfile=viewtopic.php&p=114008#p114008
http://audi100.su/viewtopic.php?f=28&t=1139
 
Попробую тут написать текстом что у меня получилось конкретно в моем случае проводки. Изначально имеем 12- и 14-контактные черные допереходные разъемы, которые надо перепаять на коричневый и черный 26-контактные соответственно. Начнем с 12 -контактного T12 на коричневый T26a и частично черного T26, будьте внимательны.
 

 
T12/1 Чёрно-коричневый (указатель температуры ОЖ) -> T26a/14 Коричнево-желтый
T12/2 Не использован
T12/3 Коричнево-белый (износ тормозных колодок) -> T26a/10 Коричнево-черный
T12/4 Серо-белый (лампа ручника) -> T26/7 Серо-желтый
T12/5 Синий (заряд батареи) -> T26a/5 Синий
T12/6 Сине-черный (лампа давления масла) -> T26a/6 Сине-черный
T12/7 Не использован
T12/8 Не использован
T12/9 Сине-желтый (аварийная лампа ОЖ) -> T26a/4 Сине-желтый
T12/10 Серо-желтый (аварийная лампа тормозной системы) -> T26a/3 Серо-желтый
T12/11 Не использован
T12/12 Бело-зеленый (тахометр) -> заизолировать
 
Что касается тахометра, то казалось бы логичным прикрутить его к ноге T26a/12, что я поначалу и сделал. Но от этого стрелка тахометра очень сильно плавает на оборотах ниже 2000-2500. Поковырялся еще немного в схемах, пообщался с умными людьми и сделал так: заизолировал T12/12, а к T26a/12 подвел провод от 7 ноги коммутатора. Кстати, у меня была донорская проводка, которую я распустил на фишки, а приборка мне уже досталась с разъемами и фишками, и там провода тахометра на 12 ноге закодированы разными цветами: сине-зеленым или бело-черным. Но это еще не все. Для 5-цилиндровых машин, чтобы тахометр работал корректно, надо T26a/24 посадить на массу, объединив, например, с T26a/11, но об этом еще будет дальше.
 
Переходим к T14.
 

 
T14/1 Красно-синий (питание часов) -> T26/1 Красно-синий
T14/2 Коричневый (масса часов) -> T26a/11 Коричневый
T14/3 Сине-зеленый (лампа аварийки) -> T26/8 Сине-зеленый
T14/4 Сине-белый (лампа дальнего света) -> T26/6 Сине-белый
T14/5 Серо-белый (задний ПТФ) -> изолировать
T14/6 Белый (лампа обогрева стекла) -> изолировать
T14/7 Не использован
T14/8 Сине-красный (индикация поворотов) -> изолировать
T14/9 Не использован
T14/10 Чёрно-синий (зажигание) -> T26/11 Чёрно-синий
T14/11 Серо-синий (подсветка приборов) -> T26/5 Серо-синий
T14/12 Зелёно-серый (регулятор подсветки приборов) -> T26/15 Зелёно-серый
T14/13 Коричнево-зелёный (непристегнутые ремни?) -> изолировать
T14/14 Фиолетово-чёрный (указатель топлива) -> T26/3 Фиолетово-чёрный
 
Т.к. кнопка обогрева на переходке со своей индикацией, то лампочки на панели не предусмотрено, и T14/6 можно изолировать, равно как и T14/5. Аналогично можно изолировать и T14/8, но потому, что повороты теперь отображаются не одной общей лампой, а двумя - по лампе на сторону. Сигнал для этих целей берется со стрекозы, об этом тоже будет дальше.
К сожалению, так и не нашел для его используется T14/13. По схеме, которая у меня есть, не очень понятно. И, если я прав, оно зачем-то идет на реле бензонасоса.
 

 
Если у кого-то есть замечания и исправления, пишите.
Теперь переходим к разъемам на новой панели. Начнем с черного T26.
 

 
Т26/1 - Красно-синий (питание часов) -> T14/1 Красно-синий
Т26/2 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
Т26/3 - Фиолетово-чёрный (указатель топлива) -> T14/14 Фиолетово-чёрный
Т26/4 - Коричнево-красный (сигнал от датчика скорости) -> 2-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/5 - Серо-синий (подсветка приборов) -> T14/11 Серо-синий
Т26/6 - Сине-белый (лампа дальнего света) -> T14/4 Сине-белый
Т26/7 - Серо-желтый (лампа ручника) -> T12/4 Серо-белый
Т26/8 - Сине-зеленый (лампа аварийки) -> T14/3 Сине-зеленый
Т26/9 - Не использован
Т26/10 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26a/11, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
Т26/11 - Чёрно-синий (зажигание) -> T14/10, 1-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если используется трехконтактный датчик скорости
Т26/12 - Чёрно-зеленый (лампа правого поворота) -> контакт R стрекозы
Т26/13 - Жёлто-красный (лампа АБС) -> Жёлто-красный с кнопки АБС
Т26/14 - Не использован
Т26/15 - Зелёно-серый (регулятор подсветки приборов) -> T14/12 Зелёно-серый
Т26/16 - Не использован
Т26/17 - Не использован
Т26/18 - Не использован
Т26/19 - Не использован
Т26/20 - Не использован
Т26/21 - Не использован
Т26/22 - Не использован
Т26/23 - Не использован
Т26/24 - Не использован
Т26/25 - Чёрно-белый (лампа левого поворота) -> контакт L стрекозы
Т26/26 - Коричнево-белый -> изолировать?
 
Здесь мне не очень понятно назначение Т26/26, потому что по схеме от переходки он идет на кнопку заднего ПТФ, хотя лампа K6 обозначена как "контрольная лампа аварийной сигнализации". Понятно, что где-то кто-то неправ, но где?
 

 
Update Большое спасибо за коммент VITAL-TEMRYK, я был невнимателен со схемой в этом месте, это еще одна масса для лампочки индикации аварийки, и ее можно подключить к Т26/10, по старой схеме она так и подключена, к T14/2.
 
Ну и, наконец, коричневый T26a.
 

 
T26a/1 - Не использован
T26a/2 - Не использован
T26a/3 - Серо-желтый (аварийная лампа тормозной системы) -> T12/10 Серо-желтый
T26a/4 - Сине-желтый (аварийная лампа ОЖ) -> T12/9 Сине-желтый
T26a/5 - Синий (заряд батареи) -> T12/5 Синий
T26a/6 - Сине-черный (лампа давления масла) -> T12/6 Сине-черный
T26a/7 - Не использован
T26a/8 - Не использован
T26a/9 - Бело-синий (сигнал со спидометра на радио) -> изолировать
T26a/10 - Коричнево-черный (износ тормозных колодок) -> T12/3 Коричнево-белый
T26a/11 - Коричневый (масса) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости
T26a/12 - Сине-зеленый или бело-черный (тахометр) -> 7-я нога коммутатора
T26a/13 - Не использован
T26a/14 - Коричнево-желтый (указатель температуры ОЖ) -> T12/1 Чёрно-коричневый
T26a/15 - Не использован
T26a/16 - Не использован
T26a/17 - Не использован
T26a/18 - Не использован
T26a/19 - Не использован
T26a/20 - Не использован
T26a/21 - Не использован
T26a/22 - Не использован
T26a/23 - Не использован
T26a/24 - Коричневый (режим работы тахометра) -> T14/2, T26a/24, T26/10, 3-й пин трехконтактного разъема на датчике скорости, если мотор 5 цилиндров. Изолировать, если 4 цилиндра
T26a/25 - Не использован
T26a/26 - Не использован
 
Это самая понятная колодка, которая не вызвала вопросов Well Единственное, стоит пояснить, думаю, про T26a/9 и Т26/2, т.к. они запараллелены на приборке, судя по схеме. Используются в топовых комплектациях с родной магнитолой, чтобы делать громкость автоматически повыше на большой скорости. Порог скорости мне точно неизвестен.
 
Дальше проще. Привод троса спидометра меняется на датчик скорости, в моем случае двухконтактный, с герконом. Для этого откручивается левая передняя полуось от коробки, вынимается сальник и кольцо-шестерня, взамен которой ставится магнитное кольцо, потом новый сальник и полуось обратно по списку. Датчик крепится пружинной скобой к ребру коробки, предварительно доработав это ребро напильником по вкусу.
 
Т.к. приборка у меня полная, надо подключить еще показометры давления и температуры масла. Датчик температуры легко ставится вместо заглушки на маслонасосе, а датчик давления (боченок) вместо нижнего датчика на блоке.
 
Со стрекозой тоже ничего сложного. Повороты мы уже распаяли, а все остальные провода подключаются пин в пин: цвета и названия ног одинаковы.
 
На этом я пока с проводкой, к сожалению, закончил, прокинув еще жгуты климата ЭСП и электролюка. Осталось все это подключить к допереходной проводке. Собираюсь с мыслями и временем, а значит, это будет нескоро Well Но, если у кого-то есть хорошие схемы и примеры аналогичных манипуляций, поделитесь, пожалуйста. Особенно интересует переходная проводка климата и допереходная проводка, в которой уже был допереходной климат Well
 
И для самых терпеливых обещанные фото нового цвета.
 

 
Не смотря на то, что это должен был быть обычный коричневый металлик ( Угадайте какой Well ), на практике получился практически хамелеон - от черного до синего с проблесками коричневого, золотого и зеленого Well
 

 
Даже не знаю, нравится или нет Well
 

 
Но особенно неожиданно вылезли по-цыгански крупные золотые блестки.
 

 
Ладно, пофиг. Лида тут в качестве стеба за то, что заставил ее чинить свою машину, собрала видюшку всех пройденных этапов Well
 

Video cannot be displayed

 
Оч надеюсь, что найду достаточно времени дособрать все побыстрее...

29 сентября 2020, 20:31:43

Комментарии (4)     Ссылка на запись

 
Комментарии: