Новости

11 мая пройдет Международный фестиваль РЕТРО-МИНСК 2024
 

 
Подробности тут.04.05.2024 21:57

Форум

Загадки от Vladik в ответ на сообщение #1 (Mack, 07 мая 2018, 10:37:01)

Заливная пробка(болт) к рулевому редуктору от Abarigen в ответ на сообщение #1 (dman, 14 марта 2024, 19:14:26)

Сборка

14-005 (x)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРС
окрашен синтетической эмалью

Цвет эмали

Онлайн

0 участник(а/ов)

Белорусский Клуб
автолюбителей «Москвич - ретро»

Рег №004 - 2024

Мастерская автомобиля Audi 100 Avant Quattro


Владелец автомобиля: Mack

Про кардан, выхлоп и внешний вид

Вот до чего доводит описание событий постфактум. Я забыл запротоколировать еще несколько событий. Исправляюсь.
Сначала не могу не упомянуть лопнувший в дороге радиатор. Это был "толстый" Ниссенс, который я поставил уже достаточно давно взамен потекшего родного.

 
В наличии был только какой-то "тонкий" китайский, пришлось ставить его, чтобы не ждать приезда аналогичного Ниссенса. К сожалению, что-то лушче найти уже сложно. Теперь не могу выделить время, чтобы заставить себя купить нормальный радиатор и поменять Well
Виновником была назначена крышка расширительного бачка. Купил другую, и с тех пор проблема не повторялась. Кроме того была найтена глючащая силовая релюшка вентилятора радиатора. После ее замены рабочая температура по показометру еще немного снизилась.
И раз уже мы разговорились про температуру, сразу упомяну как полезны оказались дополнительные приборы в полной панели. По ним очень любопытно наблюдать когда масло перестает справляться переносом тепла, а после чего растет и температура охлаждающей жидкости. Это особенно заметно в жару на трассе, когда сзади груженый прицеп или обороты выше 5 тысяч. При этом давление не страдает, что, я считаю, хороший признак. Да и вцелом перегрева ни по маслу, ни по ОЖ нет. Но все равно в планах - поставить радиатор охлаждения масла с термостатом, и тогда уже сразу и "толстый" радиатор ОЖ.
Следующим важным пунктом идет кардан. И хотя показаний к ремонту не было никаких кроме заметно провисшего подшипника промопоры, он был весь перебран на моих запчастях, которые давно ждали своего часа. Спасибо RWD82 за подъемник и предоставленную возможность! Сам кардан делали в www.kardanservis.by на моих, как я уже сказал, деталях, хотя на тот момент они могли установить и свои. Как сейчас не знаю. Единственное, на что я согласился - это подшипник промопоры. Чтобы не колхозить с подшипником от Опеля или БМВ, там предлагают замену подшипника и эластомера в родную обойму, что по итогу выглядит максимально похоже на оригинал. Ну и пыльники шрусов оставили оригинальные, потому что те, что шли в новых комплектах, выглядят уже по-другому. В итоге получился новый отбалансированный кардан, который выглядит совсем аутентично. И хотя Москвичевский опыт говорил, что лучший сервис карданов в Минске - это www.kardan.by, хоть и дороже, но я остался доволен тем, как мне сделали в КарданСервисе, особенно промопорой. Теперь номера деталей, как я когда-то обещал когда-то Besmas Well
Шрусы кардана (Форд) - GKN 302238:

 
Крестовина карданного вала - GKN U741:

 
Заметка из будущего: проехал уже 20 тык, полет нормальный Well
И последний на тот момент крупный установленный ништяк - выхлоп. К сожалению, я так и не нашел родной 5-3 выпускной коллектор для KU, чтобы был без трещин. И также не нашел где и как надежно заварить уже имеющиеся. А стрекот выхлопа и иногда затягивающийся в салон запах надоели. В итоге пришлось купить поздний 5-2 коллектор от NF (который с гофрой) и идеальные штаны к нему же. Но, самое вкусное, меня дождался новенький оригинальный выхлоп на кваттро! Да, это был запчастевый 2007 года выпуска, но оригинальный в идеальном состоянии, из нержавейки, а не китайские банки, крашеные из баллончика. Основное отличие оригинального запчастевого от оригинального конвейерного - у него последняя банка не заодно со всей трассой, а через отдельный хомут соединена. Недостатком было лишь то, что это был выхлоп C4, т.е. он оканчивался двумя трубами после глушителя, а не одной. И это оказалось даже неплохо - лучше смотрится с вырезом в юбке от Kamei, но у C4 бампер сильно ниже, что и отразилось на положении последней банки глушителя. И на C3 она выглядит заметно просевшей. Это придется исправить в будущем. Может кто-то знает явные отличия последних банок C3 и C4? Но звук получился очень приятным, родным и, главное, нигде больше не "подсекает".

 
Как логично вытекает из описания провисшей банки глушителя, переходим к внешности. Наконец-то спустя почти 15 лет владения машиной она была приведена в то состояние, которое я планировал изначально. А именно: красивый цвет, сочетающийся с хромом, собственно, хром молдинги по бокам и бамперам, отсутствие рейлингов, зеленые кваттростекла, легкие кованые диски и самый гармоничный обвес из 80-х - Kamei. И как гармоничная точка во внешности - полный шейвинг с этой самой маленькой точкой - переходным шильдиком кваттро на решетке. С шейвингом решетки на Ауди, как и на Москвича, мне очень помог STart. Пользясь случаем, передаю большой привет и огромное спасибо! Well))
И если все описанные мелочи просто собирались много лет на складе, чтобы быть наконец-то установленными в одну машину, то копия обвеса потребовала доработки. На этом и остановлюсь поподробней.
Еще после начала моего изучения 44 кузова мне очень понравилась эта фотка, где обвес был собран в единое целое. Также заметны задние арки "как у Тресера", которые когда-то были "плоскими", но мне так не нравится.

 
А вот с обвесом я решил, что сделаю так же. И вот, в процессе покраски кузова, попросил маляров соединить три части передней и задней юбок в одну. Самой удачной вышла задняя. На фото с глушителем видно, что получилось неплохо. А вот спереди все было настолько криво, что на ней решили сэкономить время Not so В итоге все собрано на болтах, и выглядит ужасно Not so

 
Решение нашлось совсем неожиданно, и об этом я расскажу в следующей серии. А сейчас еще упомяну накладки на пороги. В той копии обвеса, что была у меня, правая накладка подошла практически идеально, а вот левая тоже оказалась очень кривой и ее пришлось буквально "натягивать". Так что примеряйте при покупке заранее. Или ищите оригинал.
Но вот что меня тревожило с накладками порогов больше всего, так это то, как они будут сидеть в дверных проемах. Я поинтересовался установкой у разных владельцев на разных машинах, и мне не очень нравилось все, что я видел. В итоге выносил идею, которая позволила встроить накладки и не отходить от стокового внешнего вида дверных проемов.

 
Как видно на фото, родная накладка проема накрывает край обвеса, одновременно своей загнутой частью фиксируя его от сползания. Получился следующий бутерброд: подрезал накладку пороге так, чтобы нахлест на проемы не выступал из-под родных черных накладок. Приклеил эти нахлесты на несколько точек кузовного герметика и сразу же зафиксировал накладками дверных проемов, чтобы не сползло. Сами оригинальные накладки пришлось крепить на толстый слой двустороннего скотча со стороны уплотнителя дверного проема, чтобы компенсировать ступеньку от обвеса, а с внешней стороны закрепил родными же пластиковыми креплениями, но не на заклепках, как в оригинале, а на саморезы в те же отверстия заклепок, чтобы была возможность разобрать и проконтролировать как себя поведет идея спустя несколько лет.
Спереди аналогично:

 
А вот передний свес накладки пришлось еще закрепить в крыло, т.к. он слишком длинный и склонен болтаться на неровностях. Спереди крылья пластиковые, так что не вижу ничего зазорного, чтобы вкрутить аккуратный саморез прямо в крыло, без "дюбеля". Сзади этого не требуется.

 
Средина, как было, надеюсь, понятно из описания выше, крепится так:

 
К сожалению, ее немножко повело из-за большего услилия по прижатию накладки, т.к. бутерброд стал толще - в этом месте под черной накладкой проема еще "нахлест" от накладки порога. Но функцию свою выполняет отлично. И, главное, все это решение позволило не делать новых дырок в кузове, аккуратно скрыв места стыков обвеса с дверными проемами.
Вот теперь, похоже, с записями из прошлого про запчасти покончено, и можно будет повествовать про то, что происходит сейчас. Так что ожидайте следующей записи Well

24 сентября 2023, 20:57:05

Комментарии (0)     Ссылка на запись